Являюсь постоянным клиентом данного салона и вам рекомендую его посетить!
00
Ответить
Мазурина Юлия
оценил на
написал
3 апреля 2020 в 15:21
Комментарий
Уже достаточно давно хожу в этот салон на маникюр и педикюр к мастеру Дарье. Нравится результат ее работы, она внимательна к моим пожеланиям. Сам салон мне тоже нравится, находиться там комфортно. В общем, все прекрасно, планирую и дальше посещать.
00
Ответить
Ольга.
оценил на
написал
2 апреля 2020 в 13:42
В салон попала по совету подруги и не пожалела! Ребята молодцы! Все на уровне, качество работы класс! Теперь только в наяде буду делать ногти.) Всем советую, не пожалеете!
00
Ответить
Ольга.
оценил на
написал
1 апреля 2020 в 15:36
Проходила обучение. Курс базовый. Очень понравилось. Советую всем эту школу!
00
Ответить
Пелагея
оценил на
написал
24 марта 2020 в 18:56
Достоинства
Очень качественные материалы и хорошие мастера. Ногти можно носить больше месяца, никаких сколов, лак не теряет свой цвет.
00
Ответить
Измайлова Карина
написал
11 марта 2020 в 18:40
Уже 3 раза ходила в Салон к мастерам Лере и Даше на маникюр и всегда все высший пилотаж! Мастера молодцы, материал качественный, а обстановка уютная! Спасибо Вам большое зато, что вы есть!
00
Ответить
Зуева Алена
оценил на
написал
18 февраля 2020 в 18:27
Мне очень понравилось качество выполненной работы, ногти носились долго и без сколов. Мастера прекрасные и знают свое дело от А до Я. Спасибо большое! Приду еще!
00
Ответить
Светлана Кереева
написала
7 октября 2019 в 21:58 , отредактирован 8 октября 2019 в 8:03
За неделю записывала маму на конкретные день и время на снятие гель-лака. В итоге, когда она пришла, оказалось, что записи НЕТ! Хотя я оставляла ее и на сайте, и в вотсаппе! Это было единственное время, когда мама могла пройти процедуру, поэтому и записывались за неделю. По факту человек потратил время, пришел, получил пощечину в виде отказа проведения процедуры или переноса ее на 2—3 часа позже. Делать больше нечего, как сидеть и ждать процедуру, на которую уйдет максимум минут 15! Уже был прецедент, когда маме на маникюре предлагали разные покрытия и укрепления ногтей, не оповестив, что это удвоит ценник изначальной процедуры раза в 2! Конечная сумма для нее потом стала не особо приятным сюрпризом. Я закрыла на это глаза, мало ли какой мастер попался… но этот случай с отсутствием записи лишь подтвердил, что клиентами не дорожат, а важнее деньги, деньги, деньги… Конечно, зачем брать клиента со снятием гель-лака, когда можно на это же время взять другого на снятие-маникюр-покрытие и получить с этого больше прибыли?! Позор такому руководству, что поощряет данное поведение сотрудников, администраторам, которые «вдруг» теряют запись, и такому клиентскому сервису! Больше к вам ни ногой и никому не советую!
Да, приятный интерьер, вежливые девушки. Прайс высокий, позиционируют себя как «салон для узкого круга», но..пришла сегодня к 18.00 по записи. Приехала за десять минут. Просидела до 18.25. Мастер так и не появился. Я ушла, сочла это неуважением ко времени клиента. Конечно, больше туда уже не пойду.
10
Ответить
Вера
написал
5 февраля 2019 в 16:09
Делала маникюр в салоне Наяда, понравилась обстановка, посторонние люди не ходят, только сотрудники салона и клиенты по записи. Приятный администратор Амина, сразу предложила мне вкусный кофе. Мастер Лера сделала мне красивые ноготки такие, как я хотела. Спасибо Вам большое за приятную атмосферу.
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
22 мая 2017 в 11:11
Побывала в салоне Nayada Beauty Pro на наращивании ресниц и оформлении бровей у мастера Ирины, очень понравился результат! Долго не могла найти свою форму, делали художественное оформление бровей с окрашиванием хной) Наконец-то у меня идеальные брови, которые не надо постоянно подкрашивать!)))
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
19 мая 2017 в 14:13
Я, как человек из мира бизнеса, всегда должен быть в опрятном виде. Раньше часто сталкивался с салонами, в которых, вроде, все хорошо и встретили как надо, и рассказали так, что все, прям, хорошо, но сама услугой была не качественной. Мои коллеги по работе находили длинный волос среди короткой прически, а про неровности в стрижке я вообще молчу, как будто глазомер сбили прямо передо мной! Пришел в салон Наяда. И обслуживание приятное и, главное, УСЛУГА парикмахера была на высшем уровне!! И теперь я убедился точно, экономить на себе, я впредь не намерен!
00
Ответить
Анонимный пользователь
оценил на
написал
12 мая 2017 в 16:46
В Наяду хожу около года. Пользуюсь услугами маникюра, педикюра и косметолога. Я очень придирчивый человек, но могу сказать, что все очень качественно, профессионально и аккуратно. А самое главное — это дружный коллектив. Особенно Даша, у меня к ней своя любовь :) Прихожу и чувствую себя как дома: и поболтать можно, и кофе всегда предложат. Очень нравится, что в салоне вполне адекватные цены. Желаю команде дальнейшего процветания!
Мастера молодцы, материал качественный, а обстановка уютная!
Спасибо Вам большое зато, что вы есть!
Уже был прецедент, когда маме на маникюре предлагали разные покрытия и укрепления ногтей, не оповестив, что это удвоит ценник изначальной процедуры раза в 2! Конечная сумма для нее потом стала не особо приятным сюрпризом. Я закрыла на это глаза, мало ли какой мастер попался… но этот случай с отсутствием записи лишь подтвердил, что клиентами не дорожат, а важнее деньги, деньги, деньги… Конечно, зачем брать клиента со снятием гель-лака, когда можно на это же время взять другого на снятие-маникюр-покрытие и получить с этого больше прибыли?!
Позор такому руководству, что поощряет данное поведение сотрудников, администраторам, которые «вдруг» теряют запись, и такому клиентскому сервису! Больше к вам ни ногой и никому не советую!
Пришел в салон Наяда. И обслуживание приятное и, главное, УСЛУГА парикмахера была на высшем уровне!!
И теперь я убедился точно, экономить на себе, я впредь не намерен!
Откроемся через 8 час. 4 мин.