Отзывы

Написать

Моя оценка
Удалить
  • Мария Евдокимова оценил на
    написал 17 апреля в 13:47
    Достоинства
    Очень вежливый персонал и хороший сервис.
    Комментарий
    Являюсь постоянным клиентом данного салона и вам рекомендую его посетить!
    0 0
    Ответить
  • Мазурина Юлия оценил на
    написал 3 апреля в 15:21
    Комментарий
    Уже достаточно давно хожу в этот салон на маникюр и педикюр к мастеру Дарье. Нравится результат ее работы, она внимательна к моим пожеланиям. Сам салон мне тоже нравится, находиться там комфортно. В общем, все прекрасно, планирую и дальше посещать.
    0 0
    Ответить
  • Ольга. оценил на
    написал 2 апреля в 13:42
    В салон попала по совету подруги и не пожалела! Ребята молодцы! Все на уровне, качество работы класс! Теперь только в наяде буду делать ногти.) Всем советую, не пожалеете!
    0 0
    Ответить
  • Ольга. оценил на
    написал 1 апреля в 15:36
    Проходила обучение. Курс базовый. Очень понравилось. Советую всем эту школу!
    0 0
    Ответить
  • Пелагея оценил на
    написал 24 марта в 18:56
    Достоинства
    Очень качественные материалы и хорошие мастера. Ногти можно носить больше месяца, никаких сколов, лак не теряет свой цвет.
    0 0
    Ответить
  • Измайлова Карина написал 11 марта в 18:40
    Уже 3 раза ходила в Салон к мастерам Лере и Даше на маникюр и всегда все высший пилотаж!
    Мастера молодцы, материал качественный, а обстановка уютная!
    Спасибо Вам большое зато, что вы есть!
    0 0
    Ответить
  • Зуева Алена оценил на
    написал 18 февраля в 18:27
    Мне очень понравилось качество выполненной работы, ногти носились долго и без сколов. Мастера прекрасные и знают свое дело от А до Я. Спасибо большое! Приду еще!
    0 0
    Ответить
  • Светлана Кереева написала 7 октября 2019 в 21:58 , отредактирован 8 октября 2019 в 8:03
    За неделю записывала маму на конкретные день и время на снятие гель-лака. В итоге, когда она пришла, оказалось, что записи НЕТ! Хотя я оставляла ее и на сайте, и в вотсаппе! Это было единственное время, когда мама могла пройти процедуру, поэтому и записывались за неделю. По факту человек потратил время, пришел, получил пощечину в виде отказа проведения процедуры или переноса ее на 2—3 часа позже. Делать больше нечего, как сидеть и ждать процедуру, на которую уйдет максимум минут 15!
    Уже был прецедент, когда маме на маникюре предлагали разные покрытия и укрепления ногтей, не оповестив, что это удвоит ценник изначальной процедуры раза в 2! Конечная сумма для нее потом стала не особо приятным сюрпризом. Я закрыла на это глаза, мало ли какой мастер попался… но этот случай с отсутствием записи лишь подтвердил, что клиентами не дорожат, а важнее деньги, деньги, деньги… Конечно, зачем брать клиента со снятием гель-лака, когда можно на это же время взять другого на снятие-маникюр-покрытие и получить с этого больше прибыли?!
    Позор такому руководству, что поощряет данное поведение сотрудников, администраторам, которые «вдруг» теряют запись, и такому клиентскому сервису! Больше к вам ни ногой и никому не советую!
    0 1
    Ответить
  • Галина оценила на
    написала 29 марта 2019 в 19:37
    Да, приятный интерьер, вежливые девушки. Прайс высокий, позиционируют себя как «салон для узкого круга», но..пришла сегодня к 18.00 по записи. Приехала за десять минут. Просидела до 18.25. Мастер так и не появился. Я ушла, сочла это неуважением ко времени клиента. Конечно, больше туда уже не пойду.
    1 0
    Ответить
  • Вера написал 5 февраля 2019 в 16:09
    Делала маникюр в салоне Наяда, понравилась обстановка, посторонние люди не ходят, только сотрудники салона и клиенты по записи. Приятный администратор Амина, сразу предложила мне вкусный кофе. Мастер Лера сделала мне красивые ноготки такие, как я хотела. Спасибо Вам большое за приятную атмосферу.
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 22 мая 2017 в 11:11
    Побывала в салоне Nayada Beauty Pro на наращивании ресниц и оформлении бровей у мастера Ирины, очень понравился результат! Долго не могла найти свою форму, делали художественное оформление бровей с окрашиванием хной) Наконец-то у меня идеальные брови, которые не надо постоянно подкрашивать!)))
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 19 мая 2017 в 14:13
    Я, как человек из мира бизнеса, всегда должен быть в опрятном виде. Раньше часто сталкивался с салонами, в которых, вроде, все хорошо и встретили как надо, и рассказали так, что все, прям, хорошо, но сама услугой была не качественной. Мои коллеги по работе находили длинный волос среди короткой прически, а про неровности в стрижке я вообще молчу, как будто глазомер сбили прямо передо мной!
    Пришел в салон Наяда. И обслуживание приятное и, главное, УСЛУГА парикмахера была на высшем уровне!!
    И теперь я убедился точно, экономить на себе, я впредь не намерен!
    0 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 мая 2017 в 16:46
    В Наяду хожу около года. Пользуюсь услугами маникюра, педикюра и косметолога. Я очень придирчивый человек, но могу сказать, что все очень качественно, профессионально и аккуратно. А самое главное — это дружный коллектив. Особенно Даша, у меня к ней своя любовь :) Прихожу и чувствую себя как дома: и поболтать можно, и кофе всегда предложат. Очень нравится, что в салоне вполне адекватные цены. Желаю команде дальнейшего процветания!
    1 0
    Ответить